Итак, я решил напечатать статью про покупку этого автомобиля с рук. Итак, начнём!
Эта машина заставит вас кричать и покупать памперсы перед поездкой на большое расстояние, и имя ей - Гадюка. Представ перед публикой в далёком 1989 году на автосалоне в детройте, она задумывалась как демонстрация технологий, но она так сильно понравилась народу, что вот уже через 3 года, в 1992-м году был выпущен первый Dodge Viper RT-10 Roadster, с двигателем, рядом с которым титаник покажется игрушечным корабликом в ванне 3-летнего пацана, 8-литровым V10, с табуном в 450 лошадей, который при старте заставляет землю содрогнуться, оставляя позади жалкие мерседесики, с недоумевающими буржуйчиками на задних сидениях. Но в европу она не попадала - их делали слишком мало дя экспорта, кстати, новый SRT-10 не прошёл сертификацию для Европы, история повторилась... Спустя 4 года, появилась новая, ещё более жаждущая пожирания асфальта Гадюка, с клеймом GTS coupe... У неё был жёсткий верх в стандартной комплектации(на RT-10 это была и есть дорогущая опция), ещё она была оснащена механическими стеклоподъёмниками и внутренними ручками дверей. Большинство Гадюк, которые можно купить - RT-10, которые произвели после 1996 года, ведь вместе с GTS, RT-10 был переоснащён, чтобы не отпугивать покупателей его Спартанством, но такой машине это и не слишком нужно, ведь главное здесь - бешеный драйв, которого вы не получите даже от Lamborghini Reventon, потому-что это не та машина, которую вы видите в своих самых сладких снах, это мечта, но не сон, как Гадюка. Но слабая сторона всех мускул-каров всем ясна - обслуживание, они жрут бензин тоннами, а сцепление им надо менять чуть-ли не каждый день, а налог на эту машину стоит как новенький компьютер - 60 000 рубликов. Вторичного рынка Viper' ов у нас нет по причине отсутствия первичного, но адреналиновых наркоманов, предпочитающих получать заветный гармон через автомобиль это не останавливает. Купить Viper можно в Америке и Германии - и это единственные страны, где можно купить Гадюку в нормальном состоянии. В америке Viper 1996 года обойдётся в 20-40 тысяч $, но затраты на перевозку, растаможку практически удвоют эту цифру, ещё есть фирмы, которые привезут вам из америки всё, что душе угодно, но они постоянно сидят в интернете и знают европейские цены, так что себе в убыток они работать не станут. Другой вариант - германия, Пробег, возраст и состояние здесь суперважны, Viper XX века обойдётся вам в 30-50 тысяч Евро, однако экземпляр XXI века будет стоить уже 50-65 тысяч Евро...А если вы нашли Гадюку почти без пробега, готовьте ещё 10 тысяч... Стоит ли столько выкладывать - решать вам, потому-что запчасти вас ценниками не порадуют... Если сцеплению пришёл конец - одна только деталь обойдётся в 1000$, Если закончится "Тосол" и потечёт радиатор, готовьтесь заказывать запчасти за 2000$, прогорит выхлоп - готовьте свой кошелёк к диете, которая опустошит его на 3000$. Да, это машина не для тех, кто считает копейки... Никакой мускул - кар не сравнится с двигателем Viper, его монструозный, 8-литровый V10, который на концепте выдавал 400 лошадок, но в серию пошли 450, а это значит, что он разгоняется до 100км/ч за 4.4 секунды, с максималкой 245 километров в час. Если кто помнит, Chrysler тогда владел Lamborghini, и это не могло не сказаться на этом двигателе. И всё, что вам нужно знать об этом 10-цилиндровом монстре, так это то, что он очень надёжен, возможно потому, что это когда-то был двигатель грузовика. Этот автомобиль не прощает неграмотного вождения, садиться за его руль дано лишь опытным водакам, иначе в первом-же повороте, вас развернёт на 180 градусов, потому-что его колёсная база слегка коротковата, а его пружины жёстче чем пластик в "Жигулях". К счастью, его тормозные диски под стать размерам его двигателя, и если грамотно работать ногами, бог заноса вас пощадит, однако ABS до 2001 года в стандартную комплектацию не входила. 6-ступенчатая МКПП у Гадюки чудовищно надёжна, но передачи могут застревать, если водила имеет привычку держать руку на рычаге. И ещё одна важная деталь - История ремонтов, она обязательна, ведь чайники на таком монстре бьются во что-нибудь каждый божий день. Кузов, сделанный из пластика дорог в ремонте. Если вы желаете GTS, помните, что до 1996 года все Гадюки были только со съёмной жёсткой крышей. Если же вы наткнулись на RT-10, вот вам подсказка, как отличить гадюку 1992-1995 от 1996-2001, в ранних версиях выхлопные трубы были по бокам, а в поздних - сзади, ведь выходя из салона 1992-1995 года вы обязательно обожжёте ногу, но с выпуском 1996 года эту проблему решили.
Итак, если вы хотите купить машину, которая оглушала-бы своим рёвом проходящих мимо зевак - Viper ваш идеал.
Советы.
1. Viper поставлялся к нам недолго, и их было очень трудно продать, но некоторые  экземпляры всё же были проданы, и сейчас где-то катаются с полной историей обслуживания, если-же нет, значит импорт из Америки, реже - из Европы.
2. Американские автомобили отличаются от европейских прежде всего оптикой и квадратной выштамповкой под задний номерной знак. Если оптика американская, а выштмповка под задний номерной знак прямоугольная (или наоборт) - значит машина была в аварии, и её надо осматривать очень внимательно.
3. Серьёзного сервиса Гадюк у нас в стране нет, поэтому вам нужно найти виртуозного механика и готовится заказывать запчасти за границей.
4. Не обольщайтесь маленькими ценами запчастей на Американских сайтах, потому-что потом пойдут разные накрутки - НДС, таможня...Вот что, умножайте цены на два, и будет вам счастье.
Примечания
Кузов: Изготовлен из стеклопластика, поэтому ремонт дорогу-ущий
Жёсткий Верх: На RT-10 опция, в нашем климате от неё отказываться глупо
Обзор: Назад - гавно, лучше не скажешь, но потом привыкаешь.
Оборудовние: Подушки безопасности только с 1995 года
Двери: Распахиваются так широко, что иногда создают проблемы, особенно в тесных парковках
Диски: Ничего нового. Ищите сколы, зазоры, царапины; Сбивайте цену
Документы: Убедись, что количество ТО совпадает с пробегом. Ну если в бардачке есть документы.
Сцепление: Ремонт стоит дорого. Покатайтесь перед покупкой, выявите недостатки, получите кайф.
Износ: Убедитесь, что салон в хорошем состоянии, ради некоторых деталей придётся долго сидеть в интернете
Руль: Очень лёгкий и послушный, будете держать одной рукой - обязательно сделаете разворот на 180 градусов.
Приглядись!
Трансмиссия: Сцепление на Viper рвут даже опытные водилы, а починить его могут только самые богатые из них. За новый диск придётся выложить 1000$!
Выхлоп: Прислушайся, не сечёт-ли выхлоп. Замена всей системы вылезет не меньше 3000$ - с учётом доставки деталей из-за границы
Факты
Двигатель - Бензиновый, 8-литровый
Динамика - Максимальная скорость - 245 км/ч
0-100км/ч - 4.4 с
Средний расход топлива - 20.1л/100км
Трансмиссия - 6 ступенчатая, механическая
Подвеска - Передняя/Задняя: независимая, пружинная
Стоимость нового - (SRT-10 Roadster, Москва 2006 год) около 130 тысяч евро
Можно купить - 30-50 тысяч евро - в Германии, 25-40 тысяч $ - в Америке.
Соперники - Chevy Corvette, Ford Mustang, Chevy Camaro, Porsche 911, Ferrari 360.
Удачи вам, будущие владельцы Гадюки

Отредактировано BeyondTheGrave (2008-07-27 12:37:16)